hair

Сериал жизни - предисловие

Познакомимся?! Очень приятно, царь. Тьфу-ты, королевна. Тут и принцесса имеется. Все. На этом сказка заканчивается.
Начинается сериал. Рассказать краткое описание предыдущих 160 серий?!
Жила, не тужила. Возлюбленная, потом жена, потом мама. Все с приставкой "самая счастливая". Потом бабах (нож в спину). Осталась только мама (все с той же приставкой, есессно). 
Личное-преличное  пишу совсем под замком. Личное-приличное и фотографичное  friends only. Всем прочим делюсь с миром. 
Зачем пишу?! Вот через -цать лет Поля, или  кто-нить, кому не безразлична, или  я сама, в конце концов, спрошу себя: "Чем жила ты в эти годы?". Нате, пож-та. Потому никогда не жаль времени, потраченного на написание поста.
Да и практическая польза имеется. жж-отклики помогли обработать раны от ножа и поддержали за локоть, помогая подняться.
Нож, нож. Можно подумать, нож - кульминация моего журнала. Еще недавно и сама так думала. Прозреваю. Нож, это завязка, исходные данные, так сказать.  Самое интересное впереди.
Не знаю, как Вы. Но я села поудобнее и жду не дождусь след. серии.
Целую.
hair

in treatment

Когда-то я не любила зиму  и чтоб как-то исправить это безобразие встала на лыжи.  Однажды случилось страшное и чтоб не сойти с ума, я задумалась над психоаналитиком. И чтоб понять откуда у него ноги растут, я узнала об "In treatment"
3 сезона, 3 месяца (плюс-минус длительные больничные)  в метро. Серия туда, серия обратно.Теперь точно знаю, 25 минут под землей + переходы, почти сколько у Сюткина:)


Да-да-да, теперь имею более четкое представление, как "вскрывается" мозг.

Из мифов - раньше думала. вот отходил 10 сеансов и вот тебе решение проблемы, как после антицеллюлитного массажа. А оказывается вовсе нет. Да что уж говорить -  все сказал заглавный  терапевт, который неоднократно сомневался  в пользе психоаналитиков.
НАверное, это обязательное течение терапии, что в какой-то момент тебе значительно хуже, чем даже в начале. Удивительно. И вообще, я не очень почувствовала облегчение большинства персонажей. И по большому счету  по-быстрому скомканные финалы каждой параллели вовсе не убедили меня в целесообразности терапии в принципе.

Но. я не могла уйти без новых четких убеждений.

Первое и главное. Все проблемы из детства. Ну просто все. Работа, личные отношение, половая ориентация, отношение к своим детям, отношение к себе, в конце концов.
И в очередной раз мне дико страшно при все той ответственности, что я взвалила на себя 3 года назад
Это же сколько факторов надо учесть, сколько соломок подстелить.  А что делать, если хочешь счастья детям, изволь изворачиваться

какая же дико тяжелая профессия, ведь будь ты профи, ты должен пропускать все через себя. Забавно, при начале сеанса люди улыбаются, милуюся, хотя прекрасно знают, что через полчаса схлестнутся в недетской схватке.

Пациент влюбляется в терапевта. И это самая важная мысль. Все просто. Если ты хочешь и можешь довериться - ты сделал правильны выбор. Я сейчас не про психоаналитиков.. Хороший тест на совместимость)))

Я не пойду к терапевту. ПОтому что я не верю, что смогу найти достойного ван. Я лучше всю свою веру обращу в поиски просто ван:)  А выворачивать себя наизнанку перед просто человеком, который когда-то в силу своих нерешенных проблем занялся терапией - не хочу.   ХОтя большая (бОльшая) цель терапии, судя по всему, просто в том, чтобы выговориться. Но у меня слишком мощный получится выговор, лучше помолчу:)


ЗЫ Напоследок фраза из фильма, кстати, сказанная женой главного:)  "Я бы смогла жить с серийным убийцей,  если бы он мне рассказывал, как прошел его день"
hair

Удивительное рядом

Вот еще история.
Стою сегодня в душе и слышу: " Я тут недавно сережку нашла, золотую! Но отдала!"
Ключевое слово "НО". А все я, т.е. моя странная особенность.
Если я потеряла вещь  и хочу, чтобы она вернулась. Она возвращается. Вот честно. Не буду голословной, тут например http://ledimina.livejournal.com/11901.html
И тут.
Все, что ниже, произошло за последние недели 2.
Сначала я теряю в клубе 2 золотые цепочки и крестик.
Через несколько дней нахожу.
Потом я точно знаю, что в душе теряю одну сережку (нереально дорогую мне, как память)
Нахожу, это то самое "НО".
Потом я теряю суперские дорогущие недавно подаренные  часы.
Нахожу, причем удивительным образом. Спрашиваю на ресепшне: "нет" Спрашиваю у девушки в том ящике, в котором вчера раздевалась я, опять "НЕТ". И вдруг я случайно обнаруживаю их в глубине ящика, который я обычно не беру!!!!!!!!!!!!! Я в шоке, в приятном, канешн
Ну я молчу  о всяких так купальниках и кроссовках))
Кстати, это моя особенность касается и людей.
Другое дело, что, например, с порванными бой-френдами я реально никогда не хотела возобнавления. Даже самая сильная первая любовь, которая меня бросила, при всей той боли не прельщала меня камбэком. 
Но опять же, стоило мне для забавы захотеть возобновления, щелчок пальцев и вуа-ля.
У моей мамы, немного иначе, если она теряет вещь, потом находит, значит скоро она ее потеряет навсегда.
В общем, все это удивительно, эти законы, но работают ведь.
hair

Вопросы и ответы.

Ну в общем упиваюсь я своей сэксуальностью на стипе и вспоминаю, как я асексуально корячилась и выыыла в потугах в эти самые часы 3 года назад.  А теперь надуваю шарики, раскладываю подарки и вспоминаю, как корячась, забираясь на стол с распорками.
И сейчас  почему-то особенно хорошо происходит транспрортация эмоций. Флэшбэками вспоминаются какие-то ощущения того вечера.
Тогда, 3 года назад, я молила о помощи -  ну хоть укольчик анестезии, мечтала о ласковом слове или взгляде.  И ничегошеньки не получала.
А ща думаю, какая круть, что все так обернулась.
Я часто думаю: "За что, ну за какие такие заслуги мне досталось такое чудо?!".
Так вот  тыкаю себе под нос этот вечер и отвечаю: "вот за что, ну хотя бы отчасти:)"
да и потом, когда никто не гладит по головке, ты не раскисаешь, а выуживаешь скрытые силы на выживание.
Оглядываясь на год прошедший, я часто думаю, ну почему мне не дают анестезию, это же так просто... И желанный ответ маячит перед носом:))
hair

предоплата

Ну для начала, поворчать.
Я в очередной раз одуреваю от этой крутейшей моднейшей детской клиники. Посидеть на кожаных креслицах, пробраться без очередей, сдать всяко-разно анализы без лишней волокины и за хорошим оборудованием - туда. НО врачи... очередной косяк.
Благодаря их лжедиагнозу я на один вечер почти сошла с ума.
Но в очередной раз спасибо, что напугали, пробудили во мне бдительность. Но ошиблись.АААА. АААА.АААА.
Ну правда, спасибо. ХОтя я в очередной раз подумаю, прежде чем вам верить (а точнее возвращаться)))

Все, уворчалась.
Теперь приятное.
то же громкое АААА.
весна, весна на улице,
весенние деньки.
Как птицы заливаются трамвайные звонки.

И хоть еще весна бесправна, и хоть я хожу с пучком в а-ля валенках, и не достала тяжелую артиллерию, как то новые сапоги, облегающие юбки и  маковские кисти (кстати, взяв  наконец в руки кисти я поняла зачем нужны тени, пудры и вообще, лицо). Я каждой клеткой чувствую весну.  Потихоньку  девичей стаей начинаем выползать на обед и оказывается, что вокруг столько кавалеров. И они непрочь растопить замороженную самооценку и заценить наш цветник.
Да и вообще, никогда, ну никогда я так не предвкушала.
В замужестве у меня не было свежей весны (было только свежее лето). А каждая весна была ровная замужняя весна. неправильная - скучная. До него... не  хватало внутренней уверенности и расслабленности, чтоб раствориться в ней. 
Ну правда.
И мне даже не удивительно, что только сейчас я в теме. Я считаю, я достаточно настрадалась и доросла. Теперь вполне можно было бы меня высшим силам  и побаловать. Уже, конечно, - одно это чувство чего стоит, но я предлагаю продолжать банкет. Я заценю все, обещаю:)
В общем, душа поет и теперь важно не сбиться с ритма:)
Недавно пощекоталась, чуть-чуть не влюбилась   - и сразу как-то благосклоннее оглянулась на все эти пройденные обиды и боли, ну как на дань. Я ж говорю, я люблю жить по предоплате.
hair

Пр пр

Я не люблю просить прощения.
Нет, я, конечно, чувствую большое облегчение, когда прошу. Но я не разрешаю себе любить пр пр.  Вообще, может чего не понимаю, но это неправильно. Вот так делает чел гадость и знает, что потом замолит и все ему простится. Мы же стремимся к совершенству. Так надо бы стремиться к исключению просьбы прощения. Ну или к значительному сокращению.
Но я люблю прощать. Че-то  сегодня читала, как люди прощают и признается прощенному в любви. Нет, это не про меня. Про меня  - простить - значит больше не питать злобы, обиды. отпустить (а в идеале все-таки забыть). Не больше. Но и  не меньше.
Каюсь, есть  кого прощать, есть у кого просить.
Прошу!
Со 2 сложнее. Я уже проходила. вроде как простила. И даже искреннее, а потом оказывается, что злобы еще наскреблось.
Я мечтаю научиться прощать навсегда. Чтоб без сусек:)
Это же так сладко:)
Всем  все прощаю. А вдруг навсегда:)
smile

дочки-матери

Все это знают и я это знаю. Что до определенного возраста в жизни человека есть 1 главный человек.

Поля  теперь почти на каждую новую картинку или мультяшного героя задает один и тот же вопрос: "А где же его мама?". И тут  меня осеняет, что в ее понимании, главная со-стовляющая любого мира "его мама".  Т.е.  это и так понятно. Но такое вот косвенное указание-доказательство таааак приятно...ууух..


Иной  раз сидишь так, делаешь чего. И тут кто-то тебе так по-дружески (если не по-отчески) кладет руку на плечи, типа, давай, друг, поведай мне свою несчастную долю.  Это ощущение на долю секунды, потом ты соображаешь, что это твоя шмокодявка облокотилась:) 
Еще недавно была лялька-масялька, а сейчас уже начинаются отголоски равного и где-то даже превосходного существа))

А еще, помню, в одном интервью Санаев рассказал секрет их многолетней дружбы с мамой.Мол, она с детсва не пренебрегала делиться с ним всем. Просто все ему рассказывала (пусть не все, но больше того, что принято в  трафаретной семье).
Я запомнила:)
Делаю пробы. В принципе, это сейчас не сложно. Просто мысли вслух. Все равно чадо не понимает (не понимает?!), а ты вырабатываешь привычку.
Правда отдачи пока нет.
- Что ты делала в садике целый день?
- Ничего.
Но, кстати, стоит одеть на руку какого-нить поросенка - все ему выложит))
бууу

Уходи, зима, уходи

Уже скоро год, как я думаю: "Лучше б не было этой свадьбы" и уже скоро неделя как я думаю: " Ну или хотя бы была она чуть раньше или позже"...

Вообще, это очень мило в  разговоре кинуть: " а вот моя упрертая овечка...". Да и вообще, ее упрямство меня по большей части забавило. Пока мы не столкнулись с ним в болезни. А операцию по смене знака зодиака еще не делают??? Ну да,да, все дети упрямы, особенно в болезни. Но то, что Поля  -  яркий экземпляр, это несомненно.
И все бы ничего, но когда имеем сильнейшую лихорадку под 40 уже 6 день. И когда очередная бригада скорой говорит: "ну значит плохо выпаиваете, надо 1.5 литра в день"....а у нас борьба за каждый глоток.
Да, да, хитрость, смекалка. Вот только к ним тоже приходит привыкание.

и вообще, я уже видела со стороны, как мама была в реальном конфликте с дитем (кстати, тоже из-за воды). А дите-то горячо любимое.

И я сейчас там. Я реально рушу свою и ее психику, но без анализа знаю, что сейчас этим надо жертвовать. Интересно, можно ли оставаться идеальной мамой с болеющим ребенком. Наверное, да, но это какую выдержку нужно иметь,а

Вообще,  наверняка каждая  мама в какой-то момент дико жалеет, что пошла в юрид. историч, с\х, а не медицинский, отдел педиатрии. Потому что на каком-то этапе понимаешь, что это глупо тупо верить врачам, тем более, что ... врачи разные бывают. И тут пытаешь постичь в ночь то, что они учат сколько..7  лет?

Последний день зимы. "Проболели всю зиму". Я раньше думала, это фигуральное выражение. Теперь я знаю, что это.

Мы просто обязаны выкарабкаться. Это анриал. Солнце, бассейн, заряженные шарики. да просто чудо. Обязаны нам способствовать. Аминь
hair

про пар

Это так удивительно. Вот, например, написала вполне себе невинный пост с вопросом про прием таблеток.  В сообщество не предполагающее уродства и агрессии. Так почему ж так много стебания (ну это еще ладно, готова иногда поржакать над издевски-прикольными комментами),  но почему так много злобы (может, канешн, и не много, но она западает в голову и ощущения, что это какой-то серпентарий). Просто  взбесило, как люд, ну явно далекий от детских болезний, начинает критиковать и обучать, как надо.
Хотя это прекрасная школа выдержки. Так вот потренироваться и никакие конфликты на работе не страшны.
Меня другое волнует. Вот так в жизни вокруг люди по большей части приветливые. А в инете по большей части наоборот. И ведь, наверное, это одни и те же индивиды, по большому счету.
Ну да, больное самосознание, выработанное 70летиями. Просто интересно, в здоровом обществе этот лакмус что показывает. Люб, как там в Европе?
Вообще, требуется ж справка о болезнях в Америке при создании семьи. Вот была бы служба, которая вырисовывала истинный психологический портрет брачующихся (на основании картины из инета), чтоб без котов мешке.  И это правильно. Тут же все серьезно  - планы на жизнь, дети...
Или лучше как есть, оставить такой клапан для спуска пара??? Нет, все-таки по мне лучше прозрачность. Если посчитаю нужным, дам пар на себя выпустить. И того же потребую в ответ.
Вот и славненько))
языки

Generation sense или каждый ребенок немного ITшник

В общем ничего нового. Но все равно каждый раз впечатляюсь.

Бьюсь минут 5 с эл. фоторамкой. Никакой привычной сенсорики, все  нелогично  управляется кнопками.
Тут мне Поля как первоклашке: "Надо выключить и включить, мам"...сработало.

Вот скажите, от кого защита (слайд) на сенсорных телефонах. Поля давно  все просекла.  Так больше того, в легкую найдет любую игру (которую я, хозяйка телефона, буду (теперь уже) дольше ребенка вспоминать где:) и пр пр пр
А ей, стоит заметить, и 3 нет.

Или вот Полин ровесник в легкую управляется с айпадом папы, тогда как мама все еще с ним на Вы.

А мой любимый дедушка интернет интернатом называет:)

Что же будут уметь наши внуки к 3 годам)) На  ракете летать чё-ль)))